Управление поведением пользователя

Введение бонусной системы дает розничному предприятию еще одно качественное преимущество. Ритейлер может влиять на поведение покупателей, изменяя систему начисления бонусов.

Примеры применения: выше бонусы за покупку в понедельник утром, выше бонусы для пенсионеров и школьников, но не в центре города, выше бонусы за комплект из сопутствующих товаров, но не в период распродаж.

Да и курс бонуса по отношению к денежному или товарному эквиваленту, при желании, можно изменить в нужную сторону.

Широко используется практика привлечения внимания лояльных покупателей к некоторым продуктам или услугам.

Компания может предложить двойные бонусы за покупки определенного товара в определенный период, за покупку определенного количества продукта.

Также дополнительные бонусы могут начисляться не за потраченную сумму, а за покупку определенного товара, «товара дня» (например, за покупку конкретной обуви - дополнительные 200 бонусов).

Таким образом, компания позволяет клиентам сделать выгодные покупки, а со своей стороны стимулирует их к тому, чтобы израсходовать в сети магазинов больше, чем обычно.

Если вы в ближайшее время не планировали покупать обувь, у вас дома уже есть несколько пар, то только повышенное число баллов, только исключительное торговое предложение, только психологическая зависимость от «выгодной покупки» может заставить купить эту обувь.