Бонус может быть общим

Бонусы накапливаются у клиента за каждое посещение. Впоследствии клиент может либо расплатиться ими, либо получить какой-то подарок. Клиенты легко забывают, где и какую скидку получили, но хорошо помнят, где можно потратить уже накопленные баллы.

Клиенты, в той или иной степени, видят ценность в накопленных бонусах, и это обуславливает эффект удержания. Если клиент знает что у него «на счету» в вашей организации есть накопления, ему будет труднее отказаться от услуг вашей компании в пользу другой.

Помимо персонального удержание клиента бонусы могут привлекать новых клиентов в частности близких и родственников имеющегося клиента.

Причиной привления может служить общий не потраченный бонус которым можно поделиться с близки и родными чтобы он не сгорел в последствии.